Окружающий мир

19 мая, 20 мая
* Тема: "Путешествие по материкам". Смотрим видео "География для детей. Материки" ЗДЕСЬ
- Смотрим видеоурок "Виртуальное путешествие по материкам Земли" ЗДЕСЬ
- Читаем в учебнике с. 118-123.
- Выполняем задание в Тетради с. 76, 77.
18 мая
* Тема: "Путешествие по планете" или "Мир на карте" в Яндекс.Учебнике.
Читаем учебник с. 114-117.
Выполняем задание в Тетради на с. 73, на с. 74-75 подпиши материки и океаны, используя карту учебника.
13 мая
* Тема: "Формы земной поверхности" в Яндекс.Учебнике (доступно до 15.05)
Читаем учебник с. 78, 79.
Выполняем задание в Тетради на с. 49.

28, 29, 30 апреля (1 мая...)
Тема "Водные богатства". Смотрим ФИЛЬМ "Круговорот воды в природе". Делаем опыт "Дождь на подоконнике". Фотографируйте и выкладывайте фото в общей презентации ЗДЕСЬ.
*Яндекс.Учебник. Слушаем, смотрим ВИДЕО-объяснение и выполняем несложное задание. 
Читаем учебник с. 82, 83. Тетрадь с. 51 № 2, 3.

27 апреля
* В Яндекс.Учебнике смотрим ВИДЕО "Разговор о планах и картах", выполняем задание там же.

25, 27 апреля
В Яндекс.Учебнике смотрим ВИДЕО "Зачем нужны карты и планы", выполняем задание. Нарисуй план своей комнаты (вид сверху) на А4 (не забудь обозначить дверь, окно), раскрась цветными карандашами, сделай фото и прикрепи к общей презентации, ссылка на которую появится ЗДЕСЬ.


21, 22 апреля
В Яндекс.Учебнике смотрим ВИДЕО, выполняем задания сразу после видео: "Тело и вещество".

17 апреля
- Игра 2*. Подготовка к проверочной работе по курсу окружающий мир за год. Игра-тест Quizziz. Напоминаю, тот, кто покажет высокую суммарную точность ответов за все три игры-теста, того ждёт автомат. Первую игру в расчет не беру. 


15, 16, 17 апреля
- (сначала)* "смотрим вокруг" с учителем онлайн (готовимся к годовой к.р.) - игра Quizziz (по всем темам курса) - тренировка. Обнаруживаем свои слабые места. Код в группе скайп.
- (затем)* слушаем и смотрим ВИДЕО по теме, работаем с учебником с. 70-73, в тетради на с. 43-45 № 1, 2, 4.

3 апреля, 4 апреля
Первый уровень: easy
- Виртуальная экскурсия по Москве. Смотрим ВИДЕО:
Путешествие по Москве
- Читаем учебник с. 98-107.
- Выполняем тест.
Второй уровень: challenger easy
Выполняем задание в красной папке "Гордость России" в LearningApps.org

Третий уровень: superhero
Выполняем проект ГлобалЛаб "Россия - твоя Родина"
На виртуальной доске помести стикер со своим именем в тот столбик, с каким уровнем ты справился 3 апреля по окружающему миру (easy, challenger easy, superhero):
Задания на 25 марта, 26, 27 марта.

1. Участие в онлайн-уроке "Если хочешь быть здоров" от Учи.ру. Начало трансляции 25 марта в 12.00. На уроке будут обсуждаться основы личной гигиены, говорить о том, как правильно выстраивать режим дня, почему важно следить за питанием.

2. Читать актуальные советы из 1925 года: "Пионерская гигиена". Внимательно прочитай статью. Составь свой распорядок дня для периода, когда работаем удаленно. Распорядок выполни в форме "программа действий", используя команды "встать", "умыться" и т.д. (как это мы делали к уроку математики).

3. Нарисуй условный знак на одну из тем: "Правила поведения в виртуальном мире", "Безопасность в интернет-пространстве". Рисунок сфотографируй и прикрепи к общедоступной презентации здесь.

7 комментариев:

  1. Елена Анатольевна! А зачем Петр 1 основал Санкт-Петербург?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы жить в нём и стать его правителем.

      Удалить
    2. Сергей, попробуй поискать ответ сам. Для этого нужно почитать совсем немного. А информацию добавишь в комментарии. Полезно и тебе и другим. Ок?

      Удалить
    3. Петру 1 был нужен город-порт, который позволял бы торговать с Европой. Дорог в тот момент не было. Вся торговля шла по морю. А выхода к морю у России не было.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Анатольевна, интересный опыт!

    ОтветитьУдалить