Литература

21 мая
Яндекс.Учебник. "Функциональная грамотность". 
18 мая
Яндекс.Учебник. IV часть "забега" автомат ("Функциональная грамотность").
13 мая
Притча, которая поможет преодолеть препятствия на пути к цели.
Однажды к Мудрецу Великому пришла женщина и поведала о своей проблеме. Есть у неё главная цель в жизни, но на дороге к ней встречается множество препятствий. Это её раздражает очень. И мысли уже бродят - бросить всё на полпути.

-Что же мне делать? - спрашивала гостья.

Выслушал её мудрый старец и сказал, что совет даст на вершине горы, на которую они поднимутся вместе.

В начале подъёма заморосил дождик. Мудрец предложил вернуться, но женщина отказалась.

В дороге их настигла настоящая гроза с сильным ветром. Дорожку совсем размыло. Потом появился густой туман.

Но женщина была непреклонна и упорно двигалась вверх.

На вершине Старец предложил полюбоваться красотой открывшегося взору вида и сказал:

- Весь наш путь и был ответом. В дороге разве ты сердилась на дождь, ветер, молнии и туман? И размытая, грязная дорожка тоже тебя не остановила. Ведь ты не боролась с ней, а просто приспособилась и шла мелкими шагами, чтобы не упасть.

- Я поняла тебя, но почему другим везёт больше и они идут в ясную погоду по удобной, асфальтированной дороге?, - задала вопрос женщина.

- Не надо сравнивать себя с другими. У каждого он свой путь. Для кого-то важна цель, а для кого-то сама тропинка с природными красотами или радость от того, что существует возможность передвигаться и дышать. А есть люди, у которых даже нет представления, куда они идут.

- И ещё скажу тебе по секрету, - добавил Старец, - дождь, гроза, ветер и туман не начинались специально для того, чтобы тебе было труднее достичь вершины. А тропинка не стала скользкой и грязной для того, чтобы тебе было сложнее идти или чтобы появилось осознание своей слабости.

Ты прекрасно понимала, что это всё существует само по себе, и никак от тебя не зависит. Твоим осознанным решением был подъем в гору, несмотря на плохие погодные условия.

Либо перестань жаловаться на трудности и упорно иди к вершине, радуясь победе над собой. Либо выбери более простой, короткий и лёгкий путь, отказавшись от своей цели.

12 мая
Первый уровень *: easy
- Тест-Quizziz по произведению В.Драгунского "Тайное становится явным" (после онлайн-урока) в формате "Играть вживую".
Яндекс.Учебник. III часть "забега" автомат ("Функциональная грамотность"). Доступно 12 мая: 9.00-19.00.
- Заполняем холст Linoit "Какую книгу ты сейчас читаешь?"
Третий уровень: superhero
Тест-Quizziz по произведениям В.Драгунского в формате HW. Желающие могут проверить своё "прочтение" весёлых историй в любое удобное для себя время. 2 попытки, код доступен 3 дня. Код: 447588
30 апреля
Читаем в учебнике с. 155-160. Г. Остер "Будем знакомы". 
Третий уровень: superhero
- "38 попугаев" - серия забавных приключений обитателей далекого африканского леса: слоненка, мартышки, попугая и удава. Название книги совсем не случайно, оно – научно установленный факт! Кем установленный? Да этой самой неугомонной четверкой друзей. Однажды они решили все в лесу измерить. Вот только, в чем измерять? А почему бы не в попугаях? В них и измерили удава, получилось 38 попугаев. Помните? Читаем!
25, 27 апреля
Читаем учебник: "Путешественники" В.Берестов, "В чудной стране" И.Токмакова и другие приключения. С. 144-154, отвечаем на вопросы.
23 апреля
Яндекс.Учебник. II часть "забега" автомат ("Функциональная грамотность").


22 апреля
Читаем книгу Э. Успенского "Крокодил Гена и его друзья" (не отрывок), отвечаем на вопросы. Ответ на вопрос: "Приходилось ли тебе придумывать имена необычным предметам, существам? Если "да", то каким?" - напиши в комментариях на этой странице.

17 апреля

Будем продолжать формировать читательскую грамотность и демонстрировать свой уровень на платформе Яндекс.Учебник.
Если человек умеет складывать буквы в слова, это вовсе не значит, что он научился читать! По-настоящему умеющий читать – это тот, кто понимает смысл прочитанного, извлекает информацию из текстов, рисунков и схем. В основе функциональной грамотности лежит грамотность читательская – умение понимать и интерпретировать текст, работать с внетекстовой информацией, делать умозаключения. 
Свой "автомат" получить сможет каждый из вас за высокий уровень сформированности читательской грамотности (суммарный бал за серию этого вида заданий).

16, 17 апреля
- Читаем учебник с. 134-138, отвечаем устно на вопросы про секрет Винни-Пуха и Пятачка, про "ворчалки", "шумелки", "надоедалки" и "тарахтелки"*.
- Можем послушать аудио-сказку ЗДЕСЬ.

15, 16 апреля
- Читаем учебник с. 128; 130-138, отвечаем на вопросы (устно) *
- Письменно отвечаем на вопрос "Что красивее всего" (на твой взгляд) и ПОЧЕМУ. Пишем небольшой ответ. Размер 6-7 предложений - рассуждение на тему, оглянувшись вокруг. Далее делаем фото своего текста (под правильным наклоном и с правильным освещением), можно добавить фото или рисунок этот "красивого" объекта, который вы описали. Прикрепляем к общей гугл Презентации  ЗДЕСЬ *.

Это архив оцифрованных материалов.
Нужно зарегистрироваться. Есть подборка детских журналов, оцифрованные диафильмы и много-много интересного!

Книжная полка 2 класс
Читать в разделе «Люблю природу русскую. Весна» 

1. Проверь, все ли стихотворения ты прочитатал из этого раздела. Не забудь ответить на вопроосы после произведения. У тебя есть время до 26 марта.
✎ «Зима недаром злится» Ф.Тютчев
✎ «Весенние воды» Ф.Тютчев
✎ «Весна» А.Плещеев
✎ «Сельская песенка» А.Плещеев
✎ «На лугу» А.Блок
✎ «Снег теперь уже не тот…» С. Маршак
✎ «Матери» И. Бунин
✎ «В бурю» А. Плещеев
✎ «Посидим в тишине» Е. Благинина
✎ «Я мою маму обидел…» Э. Мошковская
✎ Стихи русских поэтов о весне из домашней библиотеки (внеклассное чтение).
✎ Наизусть стихотворение из предложенных отсюда или на выбор.

2. Заполни форму опроса. Форма здесь.

25 комментариев:

  1. я всё сделал !круто!ЕА спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Елена Анатольевна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Анатольевна! Доброе утро! Я захожу на ссылку ЗДЕСЬ* и там мне пишет: "Доступ закрыт. На вашу электронную почту будет отправлено уведомление , если владелец разрешит вам доступ." Что делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вова, доступ закрывается, когда ты не совершаешь активных действий. Надо снова входить под логином и паролем. Пробуй. Пиши.

      Удалить
  4. В детстве я видел и разговаривал с моим невидимым другом Коша :)

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня был друг Тима(я так его назвал, не как в мультике) он монстрик из мультика Университет монстров.

    ОтветитьУдалить
  6. Доброе утро,Елена Анатольевна!У меня есть замечательный кот.Когда-то я его назвал Тимоша.Теперь я часто называю его по разному,то Тимофей или Тима,то Тимошка-Картошка,то Тимофей Тимофеевич.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день,Елена Анатольевна! На Новый год мне подарили кролика ,я его назвала Морковка.Я люблю фильм про Гарри Поттера,и решила назвать кролика Морковка Поттер))

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня был плюшевый пегас Крылышко. Один раз я забыла его у бабушки в Симферополе, потом я соскучилась и попросила папу привезти его. Папа вернулся поздно, я проснулась и спросила "Привёз?" он сказал "Да". И я уснула с Крылышком.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня были Часы - Часодеи. Они мне поднимали настроение. Они были розовые. Я на них приклеивала наклейки с единорожками, радугой ,мишками.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне на день рождения подарили пушистого домовёнка из меха. Он был похож на маленький шарик. Он был очень необычный и я его назвала Краказюбрик

    ОтветитьУдалить
  12. Мне нравится придумывать названия моим игрушкам: Ларисиус,Розеткаус,Дююка(обращение к родным моего брата). Иванна

    ОтветитьУдалить
  13. Ребята, дорогие мои, с удовольствием читала ваши истории! Интересно! Спасибо, что делитесь!

    ОтветитьУдалить
  14. Я придумывал имена главным героям, когда сочинял книгу. Пока написал только 5 глав.)))) Поэтому, как их зовут, это мой маленький секрет ))))!

    ОтветитьУдалить
  15. Притчи это рассказ или сказка в котором есть филосовская мысль .Озаряна

    ОтветитьУдалить
  16. Эта притча о том что нужно не боятся трудностей и идти к своей мечте. Озаряна

    ОтветитьУдалить
  17. Притча- это сказка с правдой. То есть такое случается и в жизни, притча- это учение для человека, философский рассказ.

    ОтветитьУдалить
  18. Я бы выбрал идти по любому пути, если я уже поставил цель.

    ОтветитьУдалить
  19. Мне очень понравилась это притча. Она о том, что надо добиваться своей цели, несмотря на трудности.

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте Елена Анатольевна.Мне кажется не надо сравнивать себя с другими людьми, надо идти к своей цели и не жаловаться.

    ОтветитьУдалить
  21. Мне нравятся такие поучительные истории и притчи они мотивируют никогда не сдаваться, никогда не унывать и двигаться всегда вперед даже если очень тяжело.

    ОтветитьУдалить
  22. Мне понравилась прича она очень поучительная ведь правда е сли ты будешь упорно идти к своей цели то ты пересилишь любые препятствия!

    ОтветитьУдалить