Русский язык

21 мая
Диагностическая работа. 2 класс. 3 части. Яндекс.Учебник. Таймера нет (в форме практической работы). 
19 мая
Повторение "Местоимение и другие части речи". Выполняем задание в Т.с. 51 упр. 110, 111.
15 мая
После онлайн-урока (приготовить тетрадь, пенал), после теста-Quizziz работаем в Яндекс.Учебник. Закрепляем. Доступ с 13.00.
Тетрадь с. 49.
29 апреля
Контрольный диктант онлайн.
Давайте вместе вспомним, что необходимо для того, чтобы хорошо написать диктант.
Не нужно бояться диктантов!
↗ Внимательно слушать и вникать в содержание.
↗ Стараться услышать трудные орфограммы.
↗ Диктовать себе по слогам, шевелить губами.
↗ Не лениться! Проверить написанное: не пропущены ли слова, все ли знаки препинания поставлены, нет ли лишних.
↗ Не выкрикивать, если ты написал раньше других, сидеть тихо и ждать пока напишут остальные.
↗ Ошибки исправляем, зачёркивая карандашом.
☝ Напоминаю, что я читаю каждое предложение трижды:
первый раз – вы просто слушаете,
второй раз – я читаю по смысловым фразам, вы их записываете,
третий раз – читается для самопроверки.
☝ После проверки всего текста, выполняете грамматические задания.
☝ Сфотографировать работу и прислать надо не позже 10 минут после окончания написания.
☝ Переписанная работа не принимается. Присылаете то, что получилось.

27 апреля
После онлайн-урока (приготовить тетрадь, пенал), после теста-Quizziz работаем в Яндекс.Учебник. Закрепляем. Доступ с 13.00.
25, 27 апреля
Выполняем часть модульной работы "Фразеологизмы и глаголы" тест Quizziz.
Смотрим ВИДЕО-урок по теме "Что такое имя прилагательное?" Вы узнаете о связи имени прилагательного с именем существительным, о прилагательных, близких и противоположных по значению, о единственном и множественном числе имён прилагательных. Видео можно смотреть по частям (с перерывом и физминутками). Приготовь тетрадь "Дистант", пенал.
Закрепляем в Т.с. 42, 43 упр. 90, 91, 92.

23, 24 апреля
Яндекс.Учебник. II часть "забега" автомат ("Словарные слова"). 
Богатый словарный запас человека свидетельствует о хорошем знании им родного языка. Чем больше слов знает человек, тем точнее, ярче, образнее он выражает свою мысль. Обогащение нашего словаря новыми словами происходит на протяжении всей жизни.


22, 23 апреля
Итак, я не удивилась, только подтвердила свою точку зрения: "Фразеологизмов в русском языке очень много, и как бы я не старалась на уроках разбираться с вами в их значении, никакого движения вперед не будет, если вы сами не заинтересуетесь систематическим изучением значений устойчивых словосочетаний". Именно поэтому задание по русскому языку будет следующим (для обретения устойчивости): 

- вспомнить что такое фразеологизм (см словарик
- найти 10 фразеологизмов, значение которых можно заменить одним глаголом; 
- записать в черновик в таком (примерно) виде: бить баклуши – бездельничать…; 
- записать голосовое сообщение, в котором перечислены все 10 фразеологизмов и глаголы их заменяющие; 
- сбросить мне в Вайбер. 

Интересен тот факт, что, читая повесть-сказку Э.Успенского "Дядя Фёдор. Пёс и кот", мы обнаруживаем, что почти в каждой из двадцати двух глав автор использует не менее двух фразеологических выражений. И делает это с таким юмором! Можно (по желанию) эти фразеологизмы прекрасного автора набросать в комментариях и посмеяться вместе. Ну, а для этого надо, как минимум, прочитать эту книгу. Хорошо бы бумажную версию!


21, 22 апреля
Первый уровень *easy
- Работаем в Т.с. 40 упр. 85, 87; с. 39 упр. 84.
- Задания в Яндекс.Учебник (с 9.00-19.00) по теме "Глагол".
- Задания в Яндекс.Учебник (с 9.00-19.00) по теме "Текст".
Второй уровень: challenger easy 
- Если что-то упустили, можно посмотреть видео-урок по теме "Что такое текст-повествование?".
Третий уровень: superhero
- Задания в Учи.ру Задание №7 "Глагол"
- Задания в Учи.ру Задание №9 "Текст-повествование, его признаки" (21.04-22.04)

17 апреля
Посмотрите ВИДЕО-урок по теме "Единственное и множественное число глагола". Если скорость видео вам покажется слишком медленной/быстрой, можно её отрегулировать под свой темп:
Начитаем выполнять серию заданий "Словарные слова" в Яндекс.Учебник. Успешно справившиеся с серией этих заданий, также могут претендовать на автомат по этому виду работы.


16, 17 апреля
- Посмотрите ВИДЕО с друзьями Винни-Пуха по теме "Употребление частицы не с глаголами"*.
- Закрепить эту лёгкую тему можно в Т. с. 38 упр. 81, с. 41 упр. 88, 89*.


15, 16 апреля
Первый уровень *easy
- (сначала) работа с учителем онлайн в скайп.
- (потом) Т. с. 34, 35. Уч. с. 68 (сова, то есть правило) с. 73 упр. 126.
Второй уровень: challenger easy 
- Работа на платформе Яндекс.Учебник (задания по теме доступны с 14.00).
Третий уровень: superhero 
- Работа на платформе ЯКласс (задания по теме доступны с 14.00)


3 апреля
Сочинение-флешмоб на тему «Письмо неизвестному сверстнику»

Письмо своему другу может написать почти любой человек. А вот написать письмо неизвестному сверстнику гораздо сложнее. На прошлых каникулах вы, ребята, получили задание набросать микротемы письма о себе неизвестному школьнику из далекой школы нашей страны.

Давайте достанем свои записи-наброски и составим интересное сочинение. В этом тексте должно быть много увлекательных фактов о том, какой ты человек, какие у тебя интересы, в какие игры играешь, какие книги читаешь, о чём ты мечтаешь, какие у тебя успехи и планы, где ты живешь, какой климат в твоём регионе, что необычного в твоей местности растёт/водится и т.д. Для начала необходимо составить план сочинения.

1. Начало. Представься (назови имя, фамилию, класс, школу)
2. Поприветствуй неизвестного друга. 
2. Напиши о себе (какой ты).
3. Расскажи о том, где ты живёшь.
4. Спроси, как обстоят дела у него.
5. Попрощайся. Пожелай чего-нибудь приятного.

После того, как ты напишешь текст сочинения, его нужно перевести в звуковой формат. То есть сделать текст голосовым сообщением. Старайся говорить громко, четко, выразительно, чтобы рядом не было посторонних шумов. Не делай больших пауз между репликами. Эти звуковые письма отправятся к неизвестным школьникам по электронной почте. И совсем скоро ты сможешь получить ответ.

И здесь начинается «Шведский стол»:
Первый уровень: easy 
- Прислать своё голосовое сообщение, прочитанное из черновика, мне через Вайбер.
Второй уровень: challenger easy 
- Написать письмо в чистовик, сфотографировать и прикрепить фото письма к презентации.
- Прислать своё голосовое сообщение, прочитанное из чистовика, мне через Вайбер.

Третий уровень: superhero 
Прислать своё голосовое сообщение, прочитанное из чистовика, мне через Вайбер.
- Сделать набор текста своего письма на слайде презентации.
- А также прикрепить к слайду презентации фото своего текста сочинения.

2 апреля
Первый уровень: easy 
Выполни проверочную работу по теме "Имя существительное" на платформе Якласс. В работу включены все вопросы, которые мы повторяли во время вчерашнего онлайн-урока. На выполнение каждого вопроса даётся две попытки, засчитывается лучший ответ. Срок выполнения до 03.04.2020 19:00.
Второй уровень: challenger easy 
Выполняем упражнения в LearningApps.org
Задание для отработки сложной темы по русскому языку находится в красной папке, которая называется к.р.
Третий уровень: superhero 
Выполняем списывание текстов в тетрадь.Тексты здесьМожно взять тексты из любой домашней книги.
На виртуальной доске помести стикер со своим именем в тот столбик, с каким уровнем ты справился 2 апреля по русскому языку (easy, challenger easy, superhero).

26 марта
1. Поработай со словарными словами (записывай в тетрадь) из тренажера

25 марта
1. Дорогие ребята, вы отлично справились с заданием предыдущих дней. В презентации вы успешно выложили свои пересказы. Обращаю ваше внимание на то, что каждый из вас может прочитать мои комментарии к своей работе.
2. Нам нужно готовиться к проверочной работе по теме «Имя существительное». Предлагаю поупражняться на платформе Яндекс.Учебник.
 
23, 24 марта
1. Сегодня (24 марта) в 12.00 состоится трансляция урока русского языка. Тема: "Изменение существительных по числам". Учитель учи.ру будет говорить об имени существительном, о том, как оно может изменяться по числам, о словах, которые употребляются только во множественном числе (готовимся к модульной работе).
2. Функция "Начать урок" на платформе Учи.ру доступна до 16:00 по будням. Каждый день я буду открывать доступ к ресурсу с 10.00 до 16.00. Объявление об этом буду выкладывать в родительском чате.

3. Урок развития речи. Изложение.
Время выполнения задания: 23, 24 марта.
Проверь, всё ли правильно ты сделал вчера:
1. Завел новую тетрадь в косую линию, подписал. В тетради написал число, вид работы (Изложение).
2. На странице учебника 66 ты нашел текст. Вспомнил, как мы работали в классе. 
3. Ты прочитал текст 2 раза. Озаглавил текст, составил план, записал его в тетрадь. 
4. Прочитал текст по частям с опорой на план. Поработал с текстом (определил тему, главную мысль).
5. Еще раз прочитал текст и попытался пересказать его вслух несколько раз (сначала по частям, затем целиком)
6. Далее ты закрыл текст и написал его по памяти с опорой на план. 
7. Не забыл прочитать то, что получилось, и проверить.

Что тебе нужно сделать сегодня:
1. Сфотографировать текст.
2. Открыть презентацию по ссылке здесь.
3. Найти слайд со своей фамилией.
4. Нажать на кнопку "вставить изображение"
5. Это общая презентация. Работай аккуратно и внимательно. 

10 комментариев:

  1. Я поняла зачем фотографировать то что мы написали! Для того, что бы сверстники знали какой у нас почерк!😀

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Анатольевна, а обезательно чтобы все слова были глаголми?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. "Я люблю, когда у человека характер весёлый — колбасно-угощательный. А у неё наоборот — тяжёлый характер. Венико-выгонятельный."( Шарик)

    ОтветитьУдалить
  5. А навстречу им какой-то дядя бежит. Лет пятидесяти с хвостиком. (Это не дядя с хвостиком, а возраст у него с хвостиком. Значит, ему пятьдесят лет и ещё чуть-чуть.)

    ОтветитьУдалить
  6. Это я, почтальон Печкин! Принёс для вас метр. Буду ваше молоко измерять. Давайте мне самую большую кружку!

    ОтветитьУдалить
  7. Как хорошо что мы с собой взяли эту книжку с историями про Простоквашино с собой!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. "Усы,лапы и хвост- вот мои документы!"( Кот Матроскин)

    ОтветитьУдалить
  9. Елена Анатольевна,я очень сильно волновалась в начале диктанта,но все получилось(мне так кажется)

    ОтветитьУдалить