Итак, дорогие ребята!
На старт, внимание, мааааарш!
📕 Наша встреча в Zoom была посвящена работе над нашей общей книгой в рамках проекта "Всероссийская школьная летопись". Эту книгу мы будем не только создавать, но и издавать. Каждый из вас попробует себя в роли писателя.
📕Сегодня вы начали работу над одной из глав книги (как вы догадались, глав будет несколько). Поэтому надо стараться каждое задание делать вовремя, не растягивать на недели.
📕 Наша глава будет называться "Один прикольный день из школьной жизни или приключение несуществующего животного в школе Артека". Для работы над этой главой у нас есть одна неделя.
План работы:
1. Придумываю несуществующее животное, которое будет изображать меня самого.
2. Рисую это животное на А3. Фон не делаю. Рисунок фотографирую и присылаю. Внимание! Фото рисунка делаю качественным (вспоминай условия "Как правильно сделать фото").
3. Даю несуществующее имя этому животному. Пишу его имя рядом с рисунком.
4. Описываю это животное (как оно выглядит, какой у него характер, почему у него такое имя).
5. Вспоминаю самый прикольный или запомнившийся день из своей школьной жизни. Не абстрактный, а реальный день с твоим участием. Не сказка, а история с фантастическим главным героем. В твоей истории могут фигурировать другие узнаваемые персонажи. Помним, что в истории должна быть главная мысль – то, "что хотел сказать автор читателю".
6. Закрываю глаза и представляю это животное, проживающего этот день.
7. Описываю приключения этого героя (кто ему встречался, что он видел, о чём думал, с кем спорил, что узнал, понял, какие эмоции были, какие идеи родились, чем всё закончилось). Описание животного вставляю в текст истории.
8. Совет. Если сложно писать, беру диктофон и надиктовываю историю. А затем с диктофона по предложению записываю текст на бумагу. Объем текста – одна или полторы страницы тетради. Обязательно перечитываю то, что получилось. Любуюсь. Читаю вслух кому-нибудь домашнему. Рукопись фотографирую и присылаю.
9. Можно озаглавить свою историю.
10. Совет родителям. Не причесывайте и не прилизывайте истории своих детей. Их язык, их мысли имеют право на существование. Их сочинение может быть настоящим вызовом. Вы можете послушать их историю и сказать своё мнение (рекомендовать что-то дораскрыть, что-то уточнить), как слушатель/зритель. Но не писать вместо, не придумывать вместо. Ведь эта история не про вас, а про него. Дайте ребёнку самому научиться быть автором.
буду делать как сказали!
ОтветитьУдалитьЧем рисовать?
ОтветитьУдалитьДаня, я рекомендую рисовать гуашью.
УдалитьЗдравствуйте Елена Анатольевна! Бернард Шоу был и будет очень мудрым человеком!
ОтветитьУдалить