понедельник, 20 апреля 2020 г.

Что делаю? что сделаю? что буду делать?

Доброе утро, дорогие ребята! 
Сегодня 21 апреля и мы продолжаем учиться и задавать себе вопросы вместе с Карлсоном: 
что делаю? что сделаю? что буду делать? 

Время чтения: 1 минута.

1. Что делаем? Встречаемся онлайн в Skype: 

1 группа: 11.00-11.30; 
2 группа: 11.45-12.15; 
3 группа: 12.30-13.00. 

Русский язык. Освежаем знания по теме "Глагол" и отвечаем на вопрос: "Какой тип текста требует действий?"

2. В конце работы для каждой группы будет тест-Quizizz. Но! Внимание. Даю новый тип вопросов, в которых свой ответ нужно будет вписать, а не только выбрать из готовых. Что делаем? Концентрируемся

3. Самостоятельная работа. РУССКИЙ ЯЗЫК. Что делаем? Закрепляем

4. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Что делаем? Вспоминаем, повторяем
Задания для повторения с просмотром ВИДЕО по теме в Яндекс.Учебник. Вы должны понимать, что тест-Quizizz (№2, №3) будут усложняться и дополняться. 

5. Важно "сходить" в ТАБЛИЦУ ПРОДВИЖЕНИЯ. Что делаем? Анализируем, подтягиваем "хвосты". 
Я добавила новые вкладки (по предметам). Проверяйте: что сделал? что сделала? что должен/должна буду сделать? 

6. После работы можно что сделать? Правильно! Отдохнуть
Онлайн спектакль "Малыш и К.", театр "Около", Москва. В этой знакомой истории все персонажи выглядят совсем не так, как мы привыкли их представлять. Карлсон из веселого упитанного "мужчины в самом расцвете сил" превратился почти в голливудского героя: он носит пижонский черный плащ и низко надвинутую на лоб шляпу, играет на гитаре, поет и танцует под музыку из фильма "Криминальное чтиво". Первые пять минут не торопитесь выключать, втянитесь, вслушайтесь, понаблюдайте. Вам понравится.

7. ЗДЕСЬ вы можете пройти тест, чтобы узнать, как хорошо вы знакомы со старинным этикетом. Что можно было делать в театре, а чего в XIX в. делать было не принято?

8. А родителям приготовила обращение в РОДИТЕЛЬСКОЙ комнате. Что там делаем, родители? Правильно. Вникаем.

Работайте вдумчиво. Отдыхайте неторопливо.

12 комментариев:

  1. Елена Анатольевна спасибо! Буду делать как сказали.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Анатольевна добрый день!У меня есть вопрос. В "Quizziz" Спб это карточка "Логика"? Остальное у меня решено. Математика. Проверочные работы у меня решены,а в таблице продвижения стоит пропуск по теме умножения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Данила. Да, с математикой есть ответ на твой вопрос. Сегодня в скайпе напомни, пожалуйста.

      Удалить
  3. Всем доброе утро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"Малыш и Карлсон" одна из моих любимых книжек )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Доброе утро,Елена Анатольевна! Спасибо за задания.Буду работать!

    ОтветитьУдалить
  5. Я знаю почему у меня пробел по математике.Я не решил задачу потому что был не внимателен.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Елена Анатольевна! Спасибо приступаю к выполнению. И жду урока по скайпу.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Елена Анатольевна! К уроку готова! Освежаю, отвечаю, концентрируюсь и закрепляю! Вспоминаю, повторяю, анализирую и отдыхаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер, Елена Анатольевна. Мне для начала не нравился спектакль а потом оторватся не могла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необычно. Не похоже на другие спектакли. Музыкальное сопровождение понравилось.

      Удалить
  9. Ещё мне понравился тест про театр. Я представляла себя дамой. И я много нового узнала про этикет. Спасибо. Спокойной ночи.

    ОтветитьУдалить