вторник, 11 августа 2020 г.

Сказочные путешественники

Здравствуйте, дорогие ребята! 
Лето – время путешествий и открытий! И реальных, и виртуальных. И, конечно же, любая книга – это путешествие. В мир, созданный воображением писателя и художника, населенный вымышленными персонажами, в котором нет ничего невозможного. Я уверена, что летом вы все много читали и путешествовали с персонажами книг. Сказочных героев легко узнаете по описанию, а заодно и освоите новый онлайн ресурс.
Итак, предлагаю решить несложный литературный онлайн-кроссворд "Сказочные путешественники" ЗДЕСЬ.
Регистрация не нужна. После заполнения всех полей кроссворда, нажмите кнопку "завершить", посмотрите свой результат и не забудьте ввести свое имя (в самом конце процесса):
Удачи!

6 комментариев:

  1. Добрый вечер.В кроссворде вопрос номер 8 был самый сложный))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елена Анатольевна! Рада слышать новые задания. Мне очень понравился кроссворд. Я согласна номер восемь самый сложный. Жду не дождусь первого сентября!!!,

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Елена Анатольевна и привет ребята! рад снова писать комментарии! кроссворд был очень интересный спасибо и я согласен с Маргаритой и Настей что номер 8 был трудноват, долго думал потом обсудил с родителями и вспомнили про рассказ, я его читал и даже мультик видел!

    ОтветитьУдалить