суббота, 29 августа 2020 г.

Дарите книги, "чтобы было легче на душе"!

Прошлый учебный год у нас начинался с того, что вы делились друг другом своими впечатлениями о прочитанных книгах, рассказывали о своей любимой книге, описывали себя как читателя. В этом году мне хотелось бы продолжить наши традиции (делиться впечатлениями, дарить друг другу книги, обобщать свой читательский опыт и осознавать свое продвижение на пути к "чтению с удовольствием").

Итак, как это было год назад… 

Ира Д.: "Я очень люблю читать. если книжка мне понравилась, то я не могу от нее оторваться и читаю ее до конца. Мне очень понравилась книга Э.Портер "Поллианна". В этой книге мне очень понравились высказывания, которые я бы хотела использовать в личной жизни. Мне бы хотелось в будущем прочитать книги о любви и английские народные сказки без перевода. Я обожаю читать." 

Софья Л.: "Я люблю читать. Мои книги лежат на полке, мне их удобно брать. Я читаю вечером. Мне нравятся книги о приключениях и фантазии. Меня удивила книга "Оннели и Аннели". Она о девочках, у них очень интересные истории. Я хочу прочитать книгу "Питер Пен", "Вафельное сердце", "Чернильное сердце", "Доисторическая жизнь". Я дарю книги, чтобы человек, которому я дарю, становился умнее." 

Сергей Г.: "Я люблю читать, но не очень успеваю из-за шахматной тренировки. Мама тоже очень любит читать. Мне нравятся книги в жанре "приключенческие рассказы". Меня увлекла книга "Папа, мама, бабушка, 8 детей и грузовик". Я мечтаю о книгах "Вафельное сердце", "Чернильное сердце". День дарения книг создан, чтобы каждый человек мог поделиться книгой." 

Вита В.: "Я люблю читать ночью на мягком диване с одеялом. Я храню мою самую любимую книгу на полочке у кровати. Я читаю 2-3 раза в день. Меня удивили книги Холли Вебб о приключениях щенков и кошек. Мне нравится жанр фентези. Я хочу прочитать книги Наталии Чуб "Азбука храбрости", "Азбука бизнеса". 

Даниил С.: "Я люблю читать. Я читаю вечером на двухэтажной кровати. Книжку я ношу везде кроме школы. Мне нравятся энциклопедии про военные изобретения. Книга "Войны, оружие, битвы" меня удивила очень отличным описанием и новыми интересными фактами. Я хочу прочитать книгу про подлодки и про самолеты. Книги дарят друг другу, чтобы было легче на душе." 

Диляра Г.: "Я люблю читать в школе, иногда перед сном. Я не сильно часто читаю. Мне нравится читать книги с приключениями. Меня удивила книга "Волшебник Изумрудного города" А.Волкова. В ней много приключений и у каждого героя было желание, но, чтобы оно исполнилось, надо пройти преграды, они смогли. Хочу прочитать книгу "Поллианна". Про нее много говорят. День дарения книг нужен, чтобы мы больше читали." 

Вика Л.: "Я люблю читать перед сном. Но я еще не очень люблю читать, но хочу стать лучшим читателем. Моя самая любимая книга "В мире крымских легенд". Ее автор Алена Новикова. Там говорится о путешествии по всему Крыму. Хочу себе книгу Гарри Поттер Джоан Роулинг."

Владимир Ч.: "Я читаю сам очень много книг, в основном вечером, про себя. Когда я читаю, я ем яблоко. Я читаю 10 страниц за 1-2 минуты. Мне нравится читать повести и фантастику. Чаще всего в них герои попадают в сложные ситуации и в самом конце становится интересно, а в начале скучно. Меня удивила книга "Наездники" Кира Булычева. В ней девочка не сдавалась." 

Миша Т.: "Я люблю читать в 21.00 в комнате один. А если я не один, я сбиваюсь. Мне нравятся книги о приключениях и о магии. Меня удивляет сильная дружба и что все препятствия одолевают. Я хочу очень сильно прочитать Джоан Роулинг "Гарри Поттер", А.Гайдар "Тимур и его команда"

Владислав В.: "Я люблю читать по вечерам. Мне нравятся книги боевики, история 1 и 2 мировых войн, энциклопедии. Я хочу прочитать книгу "История и оружие первой мировой и второй мировой войн"

Давид Л.: "Когда я читаю, у меня все мысли о том, как я читаю, я углубляюсь в себя. Мне нравятся книги о приключениях. Меня удивляют захватывающие книги. Мечтаю про "Чернильное сердце", а потом "Вафельное сердце" 

Али Г.: "Мне нравятся газеты и журналы. Мне хочется читать про фантастику и строение тела."

Роман М.: "Читаю я книги после школы, храню книгу возле уроков. Смешные моменты рассказываю маме. Я люблю полуприключения и полуфантастику. Меня удивила книга Роальда Даля "Волшебное лекарство Джорджа". Роальд Даль – мой любимый автор. Мы дарим книги, чтоб дружить друг с другом."

Андрей А.: "Я люблю читать вечером и в обед про себя. Мне нравятся книги фэнтези, но не сказки. Я люблю книги выше 8+. Меня удивляют книги с интересным сюжетом и интересными героями. Мы дарим книги друг другу, чтобы быть добрее."

Вероника Т.: "Я очень, очень, очень люблю читать. Я люблю просто отключаться от мира, когда читаю. Мне нравятся фантастика, детективы, приключения. Меня очень удивила книга "Хранитель Пенхэллоу" Холли Вебб. Это фантастика, волшебство. Прекрасная книга. Я очень хочу прочитать Шерлока Холмса, "Вафельное сердце", "Чернильное сердце". Дарим мы книги, чтобы больше друг о друге знать, чтобы сближаться."

Сергей З.: "Я люблю приключения. Я люблю читать. И мама, и папа мне читают. Я люблю читать о приключениях, сказки (большие). Книга Роальда Даля "Матильда" меня удивила. Хотел бы читать про роботов."

Александра К.: "Я люблю читать книги. Больше всего – про животных. Холли Вебб "Коллекция добрых историй" меня увлекла. Мы дарим книги, чтобы быть добрыми."

Сайде С.: "Я люблю сесть на кровать, поставить лампу. Мне нравятся ужасы. Я читаю каждый день. Автор моих ужасов А.Усачев, называется "Самые страшные ужасы". Я бы хотела почитать книгу про животных и людей. Мы дарим книги, чтобы узнавать новые книги, больше читать, чтобы друг друга помнить." 

Настя С.: "Я люблю читать. Но я пока что мало прочитала. Мне нравится жанр приключения и фантастика. Меня удивила книга про Мэйзи. Автор Холли Вебб. Я хочу прочитать книги про животных. особенно про собак. Мы дарим книги, чтобы другой человек радовался." 

Эйтан Г.: "Когда я хочу почитать днем, я иду на кухню за имбирным печеньем. Мне нравится читать трагедии, такие как "Дневник слабака", потому что она увлекает. Я бы хотел прочитать все части "Слабака" 

Иванка З.: "Я хороший читатель. Когда я читаю очень интересные книги, у меня появляется улыбка на лице. Мне нравятся книги, в которых есть какая-то проблема, приключение. Мне понравилась книга "Кефир, Гаврош и Рикошет, или Приключения енотов-инопланетян". Я бы хотела почитать про монстров и приведениях. А еще про Шерлока Холмса." 

Озаряна С.: "Я медленный читатель. Мне нравятся сказочные книги с картинками. Меня удивила "Спящая красавица" с музыкальными кнопками. Там были части из балета Чайковского. Я хочу прочитать волшебные истории из Леса Дружбы про кенгуренка Полли, львенка Берти, коалу Эллу. Мы дарим книгу, чтобы узнавать интересы друг друга."
Год прошел, вы стали более опытными читателями. Пишите в комментариях свои мысли-рассуждения о том, как вы изменились, какие открытия вы сделали в мире книжных приключений.

1 комментарий: