суббота, 25 апреля 2020 г.

Математическое приключение конкурс-игра "Кенгуру"

Дорогие ребята! 
Еще одно приключение! Математическое! 
Несмотря на обстоятельства, международный математический конкурс-игра "Кенгуру" стартовал. 

Вспоминайте! Полное название этого мероприятия – конкурс-игра. И задуман он был не столько для выявления лучших (с этим неплохо справляются и традиционные олимпиады), сколько для того чтобы как можно больше детей могли порадоваться новым необычным задачкам и попробовать свои силы в щадящей обстановке. 

Кто готов отправиться в это математическое приключение? В путь! Начать можно в любое удобное время. Но заполнить онлайн-форму ответов нужно до окончания дня – 27 апреля. Лучше будет, если ваши родители смогут распечатать бланк заданий (вопросов). Если не получается, работайте с pdf файлом. При выполнении старайтесь работать самостоятельно, пользоваться черновиком, рассуждать вслух, рисовать помогающие схемы, рисунки.

Бланк заданий ЗДЕСЬ для 2 класса.
Форма ввода ответов по ссылке ЗДЕСЬ.
Из выпадающего меню правильно укажите регион, район, школу, класс, фамилию и имя (ребёнка):
Бланк ответов выглядит так: 
В комментариях сообщите о том, кто прошёл и отправил данные.
Интересных открытий!

25 комментариев:

  1. Ура! Новый конкурс! Круто! Спасибо Елена Анатольевна за это приключение!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер,Елена Анатольевна! Был у бабушки увидел олимпиаду пробно начал решать получается лучше чем в тестах.Есть время подумать очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Анатольевна я прошёл олимпиаду "Кенгуру".

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена Анатольевна я прошла "Кенгуру"

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день. Я прошла олимпиаду. Мне понравились вопросы. Особенно последний вопрос👍

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Елена Анатольевна. Я прошла олимпиаду.

    ОтветитьУдалить
  8. Елена Анатольевна я прошел "Кенгуру". Очень интересная и увлекательная олимпиада! Над некоторыми заданиями пришлось поломать голову!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена Анатольевна, я я прошла "Кенгуру".


























    ОтветитьУдалить
  10. Добрый вечер,я решила олимпиаду и отправила данные.

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый вечер,Елена Анатольевна.Я решила"Кенгуру"И отправила ответы.

    ОтветитьУдалить
  12. Елена Анатольевна я прошла Кенгуру , очень интересные и не тяжелые вопросы

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте дорогая Елена Анатольевна я прошла эту олимпиада она была очень увлекательная но некоторые вопросы были сложные!

    ОтветитьУдалить
  14. Елена Анатольевна, я прошёл "Кенгуру".

    ОтветитьУдалить
  15. Елена Анатольевна я решила "Кингуру".Для меня последние задания были сложные.

    ОтветитьУдалить
  16. Елена Анатольевна, доброе утро. Вчера отправил свои ответы на вопросы олимпиады Кенгуру.

    ОтветитьУдалить
  17. Вчера отправил все ответы. Были сложные задания.

    ОтветитьУдалить
  18. Я отправила сегодня. Сложно было понимать условие задачи.

    ОтветитьУдалить
  19. Я отравила сегодня. Сложно было понимать условие задачи

    ОтветитьУдалить
  20. Елена Анатольевна, добрый вечер! Я решил олимпиаду и отправил ответы. Вопросы хитрые и очень интересные, согласен с Ромой, что пришлось поломать голову, остались сомнения, но ведь олимпиада для этого и придумана, чтоб понимать свои ошибки и тренироваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, Вова. Когда всё легко, тогда не так интересно. Принцип Кенгуру такой: первый блок окрыляет (всё легко и создается ситуация успеха; второй блок немного останавливает (решенные задания вызывают эмоции: "Я - смог!"); третий блок даёт понимание того, что есть над чем работать. В третьем классе будем работать над заданиями из последнего блока.

      Удалить
  21. Елена Анатольевна, добрый вечер! Я поучаствовала в олимпиаде.

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый вечер,Елена Анатольевна!Я выполнил задания олимпиады.Были трудности.

    ОтветитьУдалить
  23. Доброе утро, я вчера выполнил задания олимпиады.

    ОтветитьУдалить