пятница, 24 апреля 2020 г.

Возьмём с собой сушёных груш!

Доброе утро, дорогие ребята!
Сегодня 25 апреля и мы отправляемся в "Чудную страну" 

Время чтения: 36 секунд.

В нашей жизни с нами происходит много разных событий. Но только некоторые из них мы относим к приключениям. Что же это такое? Под приключениями понимают захватывающее происшествие, неожиданное событие или случай в жизни, волнующее похождение, неожиданный поворот событий.
Приключения могут быть как приятными, так и не очень приятными, иногда даже страшными и опасными. Но приключения имеют одно особенное свойство – они запоминаются надолго, можно даже сказать – навсегда.
Приключенческая литература – самый богатый и насыщенный раздел литературы любого народа мира. Открыл книгу, и вот ты уже нырнул в этот удивительный мир. Пишите в комментариях о каких приключениях вы сейчас читаете.

🗺 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Приключение начинается или "Зачем нужны карты и планы".

🗺 Наши приключения продолжаются. Тест Quizizz. Старт для всех в 11.00. Выполняем часть модульной работы "Фразеологизмы и глаголы". До начала можно послушать аудио своих одноклассников (кто не успел).
🗺 РУССКИЙ ЯЗЫК. Приключение весной с украшающей частью речи или "Что такое имя прилагательное?"

🗺 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. "Путешественники" В.Берестова, "В чудной стране" И.Токмаковой и другие приключения.

🗺 Ты можешь стать автором своего приключения, изменить мир вокруг себя, находя повод для оптимизма в каждом событии как Поллианна Уиттиер. "Поллианна" - фильм 2003 года, снятый по книге Элинор Портер "Поллианна".
Помни!
Ветры дуют не так, как хотят корабли!

18 комментариев:

  1. Доброе утро , Елена Анатольевна. Сегодня маленький и интересный объём. Спасибо за информацию каждый день.

    ОтветитьУдалить
  2. Я дочитала Простоквашино. Весёлая книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Маргаритака! Фразеологизмами из этой книги поделишься?

      Удалить
    2. Да, я в разделе Русский язык писала в комментариях.

      Удалить
    3. "Я люблю, когда у человека характер весёлый — колбасно-угощательный. А у неё наоборот — тяжёлый характер. Венико-выгонятельный."( Шарик)

      Удалить
    4. "Усы,лапы и хвост- вот мои документы!"( Кот Матроскин)

      Удалить
    5. А навстречу им какой-то дядя бежит. Лет пятидесяти с хвостиком. (Это не дядя с хвостиком, а возраст у него с хвостиком. Значит, ему пятьдесят лет и ещё чуть-чуть.)

      Удалить
  3. Елена Анатольевна! Доброе утро! Я читаю книгу "Крокодил Гена и его друзья"

    ОтветитьУдалить
  4. А я прочитал Гену и Простоквашино! Доброе утро Елена Анатольевна!

    ОтветитьУдалить
  5. Доброе утро, Елена Анатольевна!Сегодня замечательный день и я готов делать все уроки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня и правда очень замечательный и солнечный день!!!

      Удалить
  6. Я сейчас дочитываю большую книгу "Курячий Бог" Натальи Нусиновой. Она случайно попалась мне в библиотеке и я решил ее взять. Не пожалел! Эта книга о приключениях детей Темы и Киры, которые сражались с оборотнями.

    ОтветитьУдалить
  7. Ещё я дочитываю книгу Герберта Уэллса -"Человек-Невидимка". Её мне купил папа. В более раннем возрасте я не стал читать эту книгу, а сейчас взял и не положил! В этой книге рассказывается о человеке, который захотел стать Невидимкой. Но это не принесло ему много могущественности , чего он хотел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вова, что делишься.

      Удалить
    2. Добрый день, Елена Анатольевна! я сейчас читаю книгу "Крокодил Гена, Чебурашка, Шапокляк и все! все! все!

      Удалить
  8. Елена Анатольевна! Фильм про Поллианну очень понравился ♥️. Трогательный! Хочу ещё раз посмотреть. Книгу читала.

    ОтветитьУдалить