вторник, 28 апреля 2020 г.

А с другой стороны посмотреть пробовал?

Доброе утро, дорогие ребята!
Сегодня 29 апреля и мы стоим на голове вместе со Смешариками - вестибубилюбибу!

Время чтения: 36 секунд.

Встречаемся в онлайн-уроке в Скайп. Приготовьте, тетрадь, пенал. Сегодня пишем ДИКТАНТ онлайн. 

1 группа: 11.00-11.30; 
2 группа: 11.45-12.15; 
3 группа: 12.30-13.00. 
ПЕРЕМЕНКА. Картинки для мемов брала из мультфильма Смешарики 98 серия  "Вестибулярный аппарат". Посмотреть мультфильм можно ЗДЕСЬ.

17 комментариев:

  1. Доброе утро Елена Анатольевна! улыбаюсь вам! Мемы прикольные! А где можно мне выложить свои мемы? Хорошего дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даня, раз появился запрос, буду готовить площадку на "УУ", чтобы могли делиться. Спасибо!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена Анатольевна! Мемы очень смешные! Развеселили с утра! Мем, который мне больше всего понравился, это пятый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рома! Верю, что всё будет хорошо (как на пятом)!

      Удалить
  3. Доброе утро,Елена Анатольевна!Вижу сегодня не так много работы.Но диктант это ответственно!Солнечного дня!

    ОтветитьУдалить
  4. Доброе утро, Елена Анатольевна! Не тревожтись, Елена Анатольевна. Мы сможем мы напишем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргаритка, супер! Фонтан радости! Заметила, что каждое утро я уже жду ваших комментариев. Они делают моё утро.

      Удалить
  5. Учение - свет , а неучение - тьма.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день,Елена Анатольевна!Сначала было волнение но потом понял что всё легко!Извините что перекрутил фотографии очень спешил отправить!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, Елена Анатольевна! Сначала у меня было ощущение как-будто я в космосе, и ничего не слышал. Но когда подключился Давид мне стало хорошо, что я не один. (Я всё время думал, что я сижу один на марсе.)

    ОтветитьУдалить
  8. Елена Анатольевна здорово когда из мемов можно сделать текст!Учитель тоже немного тревожится.Настройся!Не отвлекайся!Тебе хорошо!Тебе всё понятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Елена Анатольевна. Спасибо Вам за диктант!Мне было легко!

    ОтветитьУдалить