вторник, 19 января 2021 г.

День осведомлённости о пингвинах

🐧🐧🐧 Добрый день, ребята! 🐧🐧🐧
 Во-первых, благодарю всех скульпторов больших и маленьких, которые приняли участие в этом волшебном процессе. Оцените Парад Снеговиков ⛇!
Автор: Эйтан
Автор: Вероника К.
Автор: Диляра
Автор: Миша
Автор: Озаряна
Автор: Рома
Автор: Соня
Автор: Маргарита
Автор: семья Вероники Т.
Автор: мама Иры
Автор: Давид и Лия
Автор: Сергей З.
Автор: частично мама Иры
Наш
Случайно встреченный мной Олаф
Снеговик у стеллы Артека
Снеговики в Ялте
 Во-вторых, итоги, ответы, факты.
ОТКРЫТКИ Владимира Зарубина. Многие из вас были абсолютно правы. Лишняя открытка №5. Открытки со снеговиками художника с хорошо узнаваемым "фирменным" стилем, которому мастер никогда не изменял. Формы у персонажей более округлые, более ладные. На открытке №5 заяц совсем другой (уши, морда, силуэт). Авторский стиль Владимира Ивановича вы хорошо чувствуете и описываете: "зайчик немного другой" (Лиза), "заяц по другому нарисован" (Даня С.), "ушастое существо точно не рисовал Зарубин" (Ира). Очень точно Рома пишет "заяц нарисован более взрослым и не мультяшным". Спасибо, ребята, за внимательность.
В филокартии* есть особое направление – коллекционирование** открыток Владимира Зарубина. И на каникулы вы получили задание начать своё собственное коллекционирование.  Чего угодно. Маргарита показала семейную коллекцию марок. Некоторые из вас подходили после каникул и рассказывали о выбранной теме. Теперь хочется, чтобы вы поделились с ребятами. Несколько слов в комментариях о начале и теме своей коллекции, почему выбрали такое направление. И фото в Вайбер. 
❓ Интересно, что международный день Снеговика (18 января) предложил праздновать несколько лет назад коллекционер из Германии Корнелиус Грётц, который своей коллекцией снеговиков – более 3 тыс. экспонатов – вошел в 2008 году в Книгу рекордов Гиннесса. А почему именно 18 числа? – спросите вы. 8 – это снеговик, 1 – это метла, которую он держит. Вот его коллекция.
На вопрос "Какой падеж самый "креативный". Все ответили правильно и, надеюсь, запомнили. Творческий Т.п. не даст вам забыть сложное слово "креативность". Кроме этого вам нужно будет постепенно запомнить названия падежей, их вопросы и вспомогательные слова.

 20 января мировая общественность отмечает экологический праздник в честь одной из самых необычных птиц в мире – День осведомлённости о пингвинах (Penguin Awareness Day). Его цель – повысить знания людей о пингвинах, направить внимание на сохранение численности и мест обитания этих птиц.
🐧 Пингвины (лат. Spheniscidae) – семейство нелетающих морских птиц, представители которого хорошо плавают и ныряют, единственное современное в отряде пингвинообразных (Sphenisciformes). В семействе насчитывается 18 современных видов пингвинов. Самым большой из них – это императорский пингвин, его рост может достигать 120 см, а вес – более 40 кг. Самый маленький представитель вида – малый пингвин, который не выше колена взрослого человека, а его вес не превышает 2,5 кг. 
🐧Пингвины обитают только в открытом море Южного полушария: у берегов Антарктики, Новой Зеландии, южной части Австралии, в Южной Африке, по всему побережью Южной Америки от Фолклендских островов до Перу, на Галапагосских островах вблизи экватора. Предпочитая прохладу, в тропических широтах пингвины появляются только с холодными течениями. Самое большое скопление особей расположено в Антарктике и на прилегающих островах. "Селятся" пингвины, как правило, большими колониями, насчитывающими десяток тысяч пар или более. Продолжительность жизни этих птиц составляет в среднем 25 лет.

 РУССКИЙ ЯЗЫК.
- Тема "Падеж имени существительного". Просклонять существительные пингвин, коллекция. Быть внимательными с удвоенной ЛЛ. Вопросы к падежам пишем.
- Составить предложение с каждым словом, разобрать предложения.
- Досмотреть ВИДЕО до конца. Игра "Займёмся делом". Начало: 16:43 и до конца. Задания из видео-урока выполнить письменно.
- Запомнить АЛГОРИТМ*** определения падежа имени существительного.

ЛИТЕРАТУРА
- Читаем в учебнике стихи русских поэтов (II часть): С.Д. Дрожжин "Привет", "Зимний день", отвечаем на вопросы после произведения.
- Сегодня в 11.00 ЗДЕСЬ (и в родительской группе) появится ссылка на Quizizz. Викторина по сказке Г-Х Андерсена "Снеговик".
- Код игры: 497113

 МАТЕМАТИКА
- Повторение изученного. Уч. с. 49 №6 ("симметрия"); с. 56 №2, №3 ("меры времени"); с. 56 №4, №5 ("многозначные числа"); с. 57 №11 ("алгоритм"***).

 ПЕРЕМЕНКА
Фильмы про пингвинов: 
🐧 Пингвины в Антарктиде (документальный)
🐧 "Делай ноги", "Лови волну" (мультфильмы)
*Филокартия (от греч. phileo - люблю и лат. carta, charta (греч. chartes) – бумага, исписанный лист, книга) – это коллекционирование, как правило иллюстрированных, почтовых карточек (открыток).

**Коллекциони́рование (от лат. "собирание, сбор")  деятельность, в основе которой лежит собирание коллекции, то есть систематизированное собирание и изучение каких-либо объектов (как правило, однородных или объединённых общностью темы).

***Алгоритм – это последовательность команд, предназначенная исполнителю, в результате выполнения которой он должен решить поставленную задачу.

15 комментариев:

  1. Здравствуйте я коллекционирую книги Холли Вебб, потому что я когда начала читать эти книги мне всё больше их хотелось и так у меня набралось 13 книг.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Анатольевна, доброе утро! я коллекционирую монеты из Азербайджана и Европы(Евросоюз, Великобритания).У менях около 250-300.Вы спросите
    -Откуда?-А я вам скажу моя тётя и два двоюродных брата родились в России, но часто живут в Испании. А вы знаете что в Евросоюзе(Испания, Германия, Италия и т. д.) можно обмениваться монетами из всего Евросоюза(например В Италии можно обменяться монетами из Франции).
    Из Англии мне тётя тоже привезла и папа работал и получал эти деньги. А и Азербайджана я сам "добыл" когда мне было 4 годика.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Елена Анатольевна. У меня две коллекции. Коллекция попрыгунчиков и коллекция фотографий фонарей. Первую коллекцию я начала собирать когда ещё была маленькая. У попрыгунчиков есть имена, одного попрыгунчика я назвала суп из-за его окраски. А коллекцию фотографий фонарей я начала собирать недавно. Потому что мне стало интересно, а какие вообще есть фонари.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Елена Анатольевна! Все снеговики такие криативные и прикольные!!!В прошлом полугодие коллекция почтовых марок была мамы, а когда я делала уроки мама мне её ПОДАРИЛА!!!Но я ещё коллекционирую и собственные наклейки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Присылай фото своей новой коллекции.

      Удалить
  5. Добрый день,Елена Анатольевна и ребята.Я решила коллекционировать фантики от конфет.Так как я люблю конфеты.

    ОтветитьУдалить
  6. Приветствую всех! Я выбрал нумизматику - коллекционирование монет. Сейчас у меня монет не много я хочу собрать большую коллекцию старинных монет и монет из разных стран!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем привет! Я коллекционирую марки и оловянных солдатиков.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! У нас новенькие снеговички! У Серёжи такой огромный!

    ОтветитьУдалить